Маршрут путешествий по Украине Коростень-Корец-Клевань-Луцк-Кременец

Опубликовано: 02.27 14:20 | Метки: Рубрики Маршруты путешествий

В Украине есть много мест, которые стоит увидеть. Их красота и уникальность не перестает нас восхищать, соблазняя на новые открытия своей прекрасной страны. В этот раз мы запланировали захватывающий маршрут путешествий по Украине Коростень-Корец-Клевань-Луцк-Кременец.

Содержание статьи:

Я всегда с нетерпением жду новых поездок, люблю к ним готовиться и продумывать маршрут. В наших путешествиях я исполняю роль штурмана. Моя задача вводить координаты и следить за тем, чтобы мы доехали до назначенного пункта правильным путем. Не всегда навигатор показывает корректную дорогу, поэтому нужно постоянно следить и проверять правильность показанных данных. К сожалению, Украина славится не только достопримечательностями, но и дорогами. Они в ужасном состоянии. Водителю приходиться постоянно быть в напряге, чтобы не попасть колесом в яму. Поэтому мы не гоним, оставляя целыми тормозные колодки и нервы.

Напомню, что начальной и конечной точкой был Киев.

Наш маршрут путешествий по Украине мы запланировали на сентябрь. Это была пятница, 4 утра. Закинув рюкзаки в машину, мы направились на встречу приключениям! Первой остановкой нашего маршрута был город Коростень.

Город Коростень. Парк имени Островского

В городе Коростень Житомирской области расположен живописный парк имени Островского. Он привлекает своим природным ландшафтом множество туристов.

Мы подъехали к нему рано утром. В это время в парке почти никого. Его территория понравилась нам «кудрявой» листвой деревьев и трав. Парк как будто утонул в ней. Разделяет местность на два берега, река Уж, протекающая в устье гранитного каньона, которому миллиарды лет. Парк дополняют каменные скульптуры князей и княгинь, а также романтичные лавочки, беседки, мостики и фонтаны. Внутри гранитной скалы до нашего времени остался военный комплекс «Скала», окутанный историческими событиями. Один из бункеров открыт для посетителей, как музей.

Часто в парке проводятся торжественные мероприятия и праздники, очень полюбившиеся жителям города и туристам. Очень круто посетить парк имени Островского на фестиваль «Дерунов». В этот день гостей угощают драниками с разнообразными начинками.

GPS координаты: 50´57´29.94´´N, 28´38´22.6´´E

Город Коростень. Парк имени Островского

Город Корец

В город Корец мы заехали, чтобы посмотреть на его достопримечательности. Не смотря на небольшие размеры (его население составляет всего 8 тысяч человек) он гостеприимно встречает путешественников со всей Украины. Поэтому мы, не могли пропустить Корец и его достопримечательности. В наш обзор вошёл замок Корецких-Острожских, построенный в 1550 году. К сожалению, от него мало, что осталось, но не всё и разрушилось. Неплохо сохранился передний фасад здания, фрагменты боковых и внутренних стен.

Кроме замка в Корце расположен женский Троицкий монастырь, основанный в 1620 году на средства князя Самуила Корецкого. Въехав в город, он сразу обратит на себя внимание. Это, наверное, самая красивая постройка в городе. По преданию в монастыре приняла постриг муза Пушкина – Анна Андро. На территории храма можно увидеть памятник, установлен в ее память. Кроме монастыря и замка город Корец славится еще одной духовной святыней – костелом Святого Антония выполненного в стиле барокко.

Чуть не забыла сказать о дороге с Коростеня в Корец. Она очень плохая. Огромные выбоины, по всей дороге. Лучше объехать и не гробить машину. Удивительно, что там еще рейсовые автобусы ходят. Один плюс – очень живописно, тихо, только слышно пенье птиц.

GPS координаты: 50´37.125´´N,  27´9.127´´E

Корецкий замок

Тоннель любви. Клевань

Я давно мечтала посетить Тоннель любви в Клевани. В этом маршруте путешествий по Украине она сбылась. Прекрасный тоннель очень популярен у туристов. Мы ожидали увидеть полно людей и заранее продумывали, как будем фоткаться. Но когда приехали, почти никого не было! Довольные как слоники, мы где-то 1,5 часа гуляли, не уставая щелкать камеру и придумывать позы для фото. Тоннель любви – потрясающее место. Фото не передают его вид в полной мере. Я была под впечатлением, и попросила Витю приехать к нему еще с утра, перед поездкой в Луцкий замок. А так как, мы забронировали номер в ресторанно-гостиничном комплексе Скольмо, который расположен в самой Клевани, то он с удовольствием согласился.

GPS координаты: 50´45´2.54´´N,  26´2´43.2´´E

ТОннель любви Клевань

Луцкий замок или замок Любарта

Мы привыкли называть его Луцким, но жители, другого мнения.  Для них это замок Любарта, в честь его основателя. Много увлекательных легенд ходит вокруг этой достопримечательности. Я рассказывала о них, когда писала о Замке.

Замок Любарата хорошо сохранился, поэтому посмотреть есть на что. На территории расположен Музей колоколов. В нем собрана огромная коллекция экспонатов. Она нас очень впечатлила. Кроме этого в замке проводятся мастер-классы и разнообразные экскурсии по замку.  Советуем воспользоваться хотя бы одной из них. Я бы посоветовала подъем на Въездную башню замка. Самостоятельно, к сожалению нельзя на нее подняться, нужно брать экскурсию.  Если вас двое, например, для экономии средств, можно объединиться с кем-то из посетителей.

GPS координаты: 50´44´19´´N,  25´19´23´´E

Луцкий замок

Замок в Дубно

Город Дубно мне понравился, хотя мы были там только проездом, чтобы посмотреть его крепость. После Луцкого замка он показался мне совсем не примечательным на первый взгляд. Вход, какой-то унылый, совсем не похож на врата крепости. Но, не смотря на это замок в Дубно (Дубенский замок) имеет свою историческую значимость.

Нас впечатлили огромные стены Дубенского замка. Заглянув по другую сторону крепости мы увидели восхитительные пейзажи. Вид с этого ракурса – восхитительный! Разглядывая территорию крепости, я случайно забрела в огромный погреб для хранения запасов, видимо предназначенного для скота. Он был пуст. Я сразу не поняла, что это за строение и пошла его разведывать. Там было прохладно и темно, но я видела "свет в конце тоннеля" и хотела посмотреть, что там вдали.)) Где я окажусь когда дойду до конца?! Но мои ожидания не оправдались… там оказался второй вход или выход, сделанный, для удобства заполнения припасов.

GPS координаты: 50´25´10´´N,  25´44´52´´E

Замок Дубно

Таракановский форт

Форт находиться неподалеку поселка Тараканов и города Дубно. Могу описать свои впечатления одним словом – Вау! Таракановский форт поразил нас до глубины души. Подъезд к форту не сулил ничего особенного.

Нас вела узкая дорога, посреди зарослей. Но добравшись до места, так называемой, стоянки нам встретились несколько туристов и  предприимчивых местных, делавших бизнес на достопримечательности. Магнит мы, конечно, купили, но от экскурсии отказались. Таракановский форт был построен для обороны прилегающих земель. Любители острых ощущений вооружаются фонариками, и получают адреналин лазя в подземных ходах, которыми популярен форт.

GPS координаты: 50´21´47´´N, 25´42´56´´E

Таракановский форт

Город Кременец

Вторую ночевку мы запланировали в городе Кременец Тернопольской области. Он находиться в глубокой долине и утопает в изобилии зелени. Расположение древнего города вызвало у меня неистовый восторг. Меня очаровали потрясающей красоты пейзажи и виды Кременецких гор.

Поднявшись на Замковую гору, или как ее называют гору Бона, можно увидеть весь город как на ладони, прогуляться среди старинных стен замка и представить каким он был в прошлом. Второе название гора получила от своей последней владелицы королевы Боны Сфорца, жены короля Сигизмунда I. Она отстроила Кременецкий замок в стиле ренессанс и значительно подкрепила его оборонную способность. На сегодняшний день от замка осталась незначительная часть сооружений с остатками бойниц, два яруса надвратной башни и следы от не докопанного колодца. В наше время на Замковой горе часто проходят фестивали и концерты.

GPS координаты: 50´5´41.1´´N,  25´43´52.39´´E

Кременец

Свято-Почаевская лавра. Почаев

Давно хотела посетить Почаевскую лавру. В храм отовсюду съезжаются паломники и туристы. Я не любитель огромных храмов, больше мне по душе малолюдные церкви. В них я могу в полной мере поговорить с Господом. Но такие величественные святилища всегда славились намоленостью и уникальными чудотворными иконами, поэтому мне хотелось ощутить ее атмосферу и побывать на святых землях наймасштабнейшей Мекки православия.

В прошлом маршруте путешествий по Западной Украине нам не хватило времени заехать в Почаевскую лавру, но всё свершилось в этот раз и Слава Богу!

Свято-Почаевская лавра славится своей сильной энергетикой и чудотворными способностями, поэтому людей на ее территории очень много. Чтобы купить свечку пришлось стоять в очереди минут 40, поэтому нужно иметь с собой мелкие деньги, чтобы купить без сдачи. Та же массовость и в храме. О лавре будет отдельная статья, в которой я расскажу болле подробнее.

GPS координаты: 50´0´17.6´´N, 25´30´30.5´´E

Почаевская лавра

Источник Святой Анны

Я отношусь к духовным ценностям очень трепетно и стараюсь посещать такого вида достопримечательности. У них своя история и свое предназначение. Я давно слышала о чудотворном источнике Святой Анны, и, будучи в Почаеве, решила обязательно посетить его и окунуться в святой водице.

Какое наше было удивление, приехав на место, обнаружить, что животворящий источник Святой Анны увядает. От него осталась небольшая лужица. Многие при нас разворачивались и уходили. Честно сказать, у меня слезы накатывались, видя это. По словам людей, святая вода источника помогала бездетным семьям. Для этого нужно было вместе со своей половинкой окунуться в нем три раза. Но почему источник увядает? Мнения разделились на этот счет. Об этом я расскажу отдельно.

GPS координаты: 50´10´48´´N, 28´35´44´´E

Источник Святой Анны

Свято-Троицкий Межиричский монастырь. Межирич

Честно сказать мы не планировали его посещать, но проезжая через поселок Межирич, Витя случайно вспомнил, что в нем находиться интересный, своей постройкой храм.

Свято-Троицкий Межиричский монастырь расположен на выезде с поселка к Острогу. Глобально отъезжать с маршрута не нужно было, поэтому мы решили заехать и посмотреть его.

Уникальность Межиричского Свято-Троицкого монастыря в том, что он похож на храм-крепость. Круглые башни как у замка, толстые стены, окошки, так напоминающие бойницы. Никогда мне не встречались такие храмы, поэтому мы не пожалели, что заехали посмотреть на монастырь. В храме хранятся родовая икона князей Острожских - коронованная Межиричская икона Божией Матери "Жизнеподательница" (XVI в.) и чудотворная икона Антония Великого.

GPS координаты: 50´18´25.03´´N, 26´29´21.855´´E

Монастырь Межирич

Острожский замок. Острог

Последним городом, который мы посетили в этом маршруте путешествий по Украине, был Острог. Жаль только у нас оставалось не так много времени, чтобы рассмотреть его получше.

Город хороший, чистый, много зелени и растительности. Мне нравятся такие! Острог впервые упоминается в 1100 году в Ипатиивской летописи. Он был резиденцией семьи Острожских. Самой значимой достопримечательностью города является Замковый комплекс, расположенный на природном холме, где возникло первое поселение трипольской культуры, пять тысяч лет назад. Не смотря на то, что Острожский замок не сохранил свой первозданный облик до нашего времени в замковом комплексе есть на что посмотреть.

GPS координаты: 50´19´36´´N, 26´31´15´´E

Острожский замок

Нам очень понравился наш маршрут путешествий по Украине с посещением таких городов как: Коростень – Корец – Клевань – Луцк – Дубно – Тараканов – Кременец – Почаев – Источник Святой Анны – Межирич – Острог. Голова идет кругом, когда вспоминаю наши приключения. Зарядились энергией надолго! Как вам наш маршрут путешествий? Что больше всего понравилось и впечатлило?

Как найти бюджетное жильё в Украине

Дешевое жилье или отели в Украине косе можно найти через систему бронирования hotellook, сами пользуемся, проверено. Удобство сервиса в том, что он сравнивает цены десятков систем бронирования – вам остается выбрать лучшее предложение для себя, и купить.

Аренда квартир, апартаментов в Украине
Очень удобные и быстрые варианты - аренды квартир и апартаментов в Украине через сервисы hotels24.ua и dobovo.com

Проверенные ресурсы, которые помогают нам экономить при
самостоятельном планировании путешествий

Мы составили список полезных и проверенных ресурсов, которыми сами пользуемся в путешествиях. Они помогают нам сэкономить время, деньги и нервы.

• Aviasales – бюджетные авиабилеты по всему миру.
  • Buruki – поиск авиабилетов по всему миру.
  • hotellook – поиск бюджетного жилья, отелей и апартаментов по всему миру. Сервис совершает поиск по всем популярным сайтам бронирования, включая Agoda, Booking.com и другим популярным системам бронирования.
  • hotels24.ua – привычный и удобный поиск и бронирования жилья в Украине.
  • dobovo.com – аренда и бронирование посуточно квартир в Украине.
  • localrent – прокат автомобилей (Черногория, Болгария, Албания, Испания, Чехия, Грузия, Кипр, Греция, ОАЭ).
  • Hotline.finance – туристическая страховка и грин-карта для граждан Украины, Онлайн. Быстро и надежно
  • Cherehapa – покупка туристической страховки онлайн для граждан России и стран СНГ.
  • Tripinsurance – туристическая страховка онлайн для путешествий за рубеж и по России.
  • Kiwitaxi – бронирование трансфера из(в) аэропорта в отель.
  • Tripster – необычные экскурсии от местных жителей в 560 городах мира.
  • Sputnik8.com – поиск и бронирование экскурсий и мастер-классов по всему миру.

Спасибо, что читаете наш блог. До скорой встречи на страничках нашего Дневника Путешествий.

Если Вам понравилась наша статья, поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях: